«Венец Сибири» стал спонсором конкурса «Миссис Новосибирск International-2017»

16 февраля состоялся финал конкурса «Миссис Новосибирск International». Конкурс успешно проводится с 2011 года, с каждым годом набирая все большую популярность. Проект создан для популяризации семейных ценностей и материнства, и призван показать многообразие культур многонациональной Новосибирской области, роль женщин в сохранении великого культурного наследия многих поколений. Косметическая компания «Венец Сибири» в пятый раз стала спонсором конкурса.


В этом году на титул самой красивой жены и мамы Новосибирска претендовала 21 участница, от 19 до 45 лет. «Все они мамы и успешны в разных сферах жизни. Главный приз — оплаченное участие во всероссийском финале, а также кольцо с бриллиантами и большим рубином в центре» - рассказывает организатор и идейный вдохновитель конкурса Наталья Карелина.

В этом году победительницей конкурса стала 31-я Анна Шпикельман, успешная бизнес-леди и мама годовалого сына. «Венец Сибири» выделил собственную номинацию, в которой победила Алена Корягина, мама полуторогодоваого сына Платона, активный волонтер детского благотворительного фонда, девиз Алены: «Дом — это центр, но не граница мира женщины». Именно эта участница, по мнению бренда «Венец Сибири», в большей мере отражает дух и философию сибирской косметической компании.

Главная цель проекта «Миссис Новосибирск International» - воспитание в обществе правильного восприятия образа зрелой женской красоты, сочетающей в себе внешнюю привлекательность, интеллект, целеустремленность и женственность, создание новой идеологии в общественной среде – образа молодой женщины, успешно реализующей себя в профессии, общественной жизни и семье, спорте, политике, творчестве и бизнесе.